Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 15 января 2019 г.

литературный конкурс в ВК

В сообществе Щеглы в ВК проводится Конкурс "Пишем роман 2019". Это, как мне показалось по правилам, не совсем конкурс, скорее марафон, так как главный итог - не столько победа, сколько процесс и результат, написание романа.
Я о нем узнала, так как просматриваю на ютубе канал Ирины Щегловой, автора и рецентзента издательства "Эксмо". Она проводит такой ликбез для начинающих авторов, и в новогодние дни сделала анонс предстоящего конкурса.
ПЕРВЫЙ ЭТАП. ЗАЯВКА НА РОМАН. 


ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 07.01.2019 – 20.01.2019. 

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭТАПЕ ПРИКРЕПЛЯТЬ В ТЕМЕ: https://vk.cc/8TlMln

ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПРАВИЛА: https://vk.cc/7NQlPM

ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ этого этапа – вы должны заинтриговать читателей и при этом рассказать, о чем будет роман. 

После раздумий решила включиться в этот марафон. Вначале думала принять участие с продолжением "Бабочки-оборотня", которое сейчас пишу. Но потом прочитала внимательно правила и обнаружила, что произведение не должно быть в Сети. А я уже опубликовала на Литрес первую книгу этой истории и на АТ первые главы второй, с которой я и хотела участвовать.
Поэтому решила сделать заявку на роман, который был у меня лишь в качестве задумки на перспективу - вторую часть "Родового артефакта". Я ещё сам "Родовой артефакт" не отредактировала, а к новому даже мысленно не приступала.
Так что реально буду писать с листа в процессе конкурса. Не знаю, получится ли пройти Конкурс. Там вполне серьезно, участников уже больше 80 и потребуется довольно много работать. Но рискну. Бросить-то никогда не поздно.
Так что я уже зарегистрировалась и подала заявку. Анонс будущего романа можно прочитать тут: Ссылка на гугл-документ*: https://vk.cc/8UASXy

Комментариев нет:

Отправить комментарий