Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 4 января 2019 г.

12 дней - 12 месяцев: 3 и 4 января

Продолжаю свой марафон "12 дней - 12 месяцев". Из-за того, что в первый день я сделала разворот, то теперь получается я показываю вам разворот с 1 уже показанным раньше рисунком и 1 новым. Так как показывать я решила сразу за два дня, то к новому развороту прибавляется ещё одна страница, которая превратится в разворот на следующий день.
Вчера, 3.01.19 я первый раз купила набор бумаги для скрапбукинга. Мне не терпелось её опробовать, поэтому и включила кусочек бумаги в мой отчет за день. сегодня у нас полдня природа готовилась разродиться снегом. Было пасмурно и холодно. Так что дома было особенно уютно. Смотрела сериал и писала новую главу к "Бабочке-оборотню"

Комментариев нет:

Отправить комментарий