Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 11 января 2019 г.

12 дней - 12 месяцев: развороты с 8 по 11 января


Мой личный мини-марафон начала года подходит к концу, как и первые 12 дней нового года. Остался один день, один разворот, который я уже наверняка выполню, так как приходится он на субботу, когда времени всё же чуть больше. 9 января началась рабочая неделя. Боялась, что она сразу принесет напряжение и суету. Но переход от каникул к труду прошёл довольно плавно

Именно этот плавный въезд в работу я и попыталась изобразить плохо нарисованным паровозиком. А яркими пятнами стали чай дома из любимой кружки и купленные помидоры. Они были такого жизнерадостного красного цвета.
Это разворот, который я доделала сегодня: день 10 и 11. 10 января я как-то устала и рисовать была не в силах. И ярких визуальных впечатлений тоже не было. Поэтому этот день я решила изобразить при помощи простого коллажа.
Фон я сделала из кусочков газеты, календаря и новой скрапбумаги. Но одними "лоскуточками" обойтись было нельзя, требовалось добавить рисунок. Нарисованная старушка вырезана из моего блокнотика с набросками.
На лист с 11 января я решила для поддержки левой половины разворота добавить тоже маленький коллажик, сделанный по тому же принципу. А так как хотелось добавить красок, но из-за начавшегося снега голова болела, то ограничилась маленьким кусочком неба с деревьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий