Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 января 2019 г.

вебинар с Анной Эгидой



16 января для меня глубокой ночью прошел вебинар Анны Эгида «Скетчинг от Шефа». Я на него записалась, хотя у меня по-прежнему нет нужных для этого инструментов и я была не уверена, получится ли порисовать после работы. Но Школа Калачеврй благородно заявила, что запись трансляции доступна для просмотра по 20 января включительно. И сегодня порисовала, хотя и допустила кучу ошибок.

 
Темой вебинара было рисование спиртовыми маркерами еды в кафе. Вначале Анна подробно рассказывала о бумаге, на которой стоит рисовать, чтобы получить хороший результат, о цветовой гамме маркеров и об особенностях рисования в кафе. Я уже заказала себе набор таких маркеров на Алиэкспресс, посмотрю, что придет. Это удовольствие довольно дорогое для меня, поэтому изворачиваюсь, как могу. Про бумагу для меня тоже пока не актуально. Тем более, что даже для Анны некоторые из используемых альбомов кажется дорогими. 
 Этот рисунок кружки был первым. Я взяла маленький формат, так как была не уверена, что получится. Поэтому задний план, который был изюминкой референса и скетча Анны, у меня лишь намечен.
 
Этот скетч был центральным на этом вебинаре. Вначале Анна схематично разобрала, как рисовать самые сложные по форме предметы: чайник, стакан. Затем обратила наше внимание на особенности композиции, предполагающей первый план, центр и дальгний план, что придаст глубину рисунку. Я в композиции накосячила. Менб не должна была быть так обрезана. Оно должно было занимать как минимум треть листа, а чайник и всё остальное на блюде должно было быть заметно мельче. Но так как рисовала сразу маркером, то ошиблась в величине чайника и пришлось все немного построить иначе.  
На этот скетч осталось совсем мало времени и его Анна сделала просто стремительно. Из-за отсутствия нужных маркеров по цвету и композиции я тоже во многом работала самостоятельно. У меня вышел совсем скетчевый рисунок, очень небрежный, но реально быстрый. Не знаю, как относится к своему результату. Но тренировка хорошая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий