Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 июня 2018 г.

как написать книгу: поэтапный план

1 этап: «С чистого листа до готовой главы»
  • Проработка ключевых вопросов, от которых зависит успех книги и само начало процесса:
  • Определяем и формулируем тему и название, которые привлекут читателей;
  • Создаем подробный план содержания с тезисами глав, который станет дорожной картой;
  • Пишем сипонсис, который продаст книгу читателю и издателю; Синопсис - это то, с чего следует начинать любое художественное произведение, это концентрированное изложение сюжета, характеров и мотивов героев, квинтэссенция вашей идеи, самая соль.
  • Полностью пишем самую главную часть книги — её первую главу.
Ещё о синопсисе
- Есть фундаментальные вопросы, на которые редактор просто обязан получить ответы, прочитав синопсис. Примеры их: О чем книга? Кто является главным героем (или главными героями)? Какая конечная цель главного героя? Почему именно эта цель? Что мешает ему достичь своей цели? Если вам удалось составить описание в пределах двух страниц машинописного текста, который дает четкие ответы на приведенные выше вопросы, не перегружен подробностями и в то же время не лишен некоторой художественной живости, то велика вероятность того, что вам удалось составить хороший синопсис. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/142509/sinopsis---chto-eto-sinopsis---primeryi-sinopsis---kak-napisat
Как правильно написать синопсис
2 этап: «От первой главы к книге»
Главная задача этого этапа — написать основное содержание книги. Это самый сложный этап, когда так легко отступить и бросить всё, сомневаясь в своих силах, сбиваясь с рабочего ритма из-за нехватки времени и т.п. Здесь могли бы помочь поддержка единомышленников и продуманный график работы.
На выходе этого этапа вы должны написать основное содержание (= получить готовый текст вашей книги).
Кроме того, на этом этапе нужно определить ключевые развилки: как и где будете издавать вашу книгу, как монетизировать, нужен ли соавтор, прорабатываются юридические вопросы и т.д.

3 этап: «От рукописи к бестселлеру»
Главные темы третьего этапа — упаковка книги + запуск. Нужно сделать всё необходимое, чтобы книга продавалась сама и продавала вас:
  • Упаковать книгу, что предполагает создание продающей обложки, редактуру текста, верстка и т.п.;
  • Создать маркетинг-кит, который станет отправной точкой для эффективного продвижения книги
  • Создание медиа-актива и запуск PR-машины
  • Публикация книги в электронном и/или бумажном формате и начало переговоры с издателем
Ещё ликбез для меня: Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании. Маркетинг-кит — способ продемонстрировать потенциальным покупателям, клиентам, партнерам, поставщикам, в чем заключается отличие компании от конкурентов.
Маркетинг-кит для персоны
Как написать маркетинг-кит? Структура и правила

Комментариев нет:

Отправить комментарий