Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 января 2019 г.

марафон "Зимние старты"

Вчера начался бесплатный праздничный онлайн-марафон «Зимние Старты». В него войдут 4 урока в разных техниках и материалах: пастель, графика, акварель.
Вчера, 4 января, прошел первый урок с преподавателем Никой Сабрековой. Это был мастер-класс по пастельной живописи «Зимний Петербург». На нём с помощью сухой пастели мы должны были передать атмосферу северной столицы начала декабря и нарисовать потрясающий вид на Адмиралтейство и Исаакиевский собор с воды.

Мне очень нравится пастель, но я ей пока только учусь работать.Для меня манера ведения вебинаров в этой школе сложна. Мне кажется, частер-класс, т.е. само рисование художницей, они записывают раньше. А во время вебинара преподаватель комментирует работу. В результате она увлекается и говорит полезные вещи, но не вполне чётко озвучивает сам процесс работы. Ты её слушаешь, слушаешь, и вдругш обнаруживаешь, что рука на эукране уже что-то делает, а что - не понятно. потом поясняют, но не всё. В результате сложно успеть, особенно таким неопытным, как я. Мне надо чётко командовать: "Начинаем тонировать небо" или "Переходим к первому плану". А то так мечешься, отстаешь. Меня это раздаражает, даже хочется бросить. Сегодня даже рисовала в 2 этапа, с перерывом, чуть не бросила. Это первый этап, когда вначале выполнила рисунок-эскиз на серой бумаге. Она у меня не совпадала по цвету с используемой художницей. Затем заполнила цветом большие формы. А к проработке перешла уже вторым заходом, так как нервничала из-за непонимания, как успеть за преподавателем, и несовпадением цветов моей пастели и фона, и того, что видела. В конце концов решила, что проще рисовать самой, лишь иногда проверяя, что там делают и говорят. Результат не совсем тот, что у преподавателя, например, нет такого уровня растушевки. У меня скорее скетч, а у неё был полноценный пейзаж. Но мне всё равно нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий