Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 12 января 2019 г.

завершение Зимних стартов

Подошел к концу бесплатный марафон "Зимние старты". Хочется сказать спасибо за него Художник онлайн
Последняя работа в #зимниестарты2019 далась мне особенно тяжело. Вела этот МК по акварели Дарья Куцаева. Дарья прекрасная художница, но её манера вести мастер-класс не для меня.
Она говорит очень много и даже полезного, но это почти не совпадает с тем, что происходит на экране. Возможно тем, кто смотрит в прямом эфире и может задать вопрос, или тем, кто сам хорошо разбирается в акварели, это не мешает. Но таким не очень владеющим, как я, очень не хватает чётких пояснений по поводу того, что и как она рисует. Оттого, что не понимаешь, что происходит, у меня пропадает настроение рисовать. Начинаешь думать, что проще рисовать самой по референсу, так как попытки следить за рисованием художницы, её речью, которая идет своим путем, и успеть повторить её приёмы, только раздражают и утомляют. Два других педагога этого марафона ведут намного лучше. И судя по тому, что некоторые в комментариях пишут, что переделывали работы позже самостоятельно, я не одна такая. Скетч, который я делала с референса сама, получился не хуже, чем полноценная работа. Тем более, что до конца довести её я оказалась не в силах..

Комментариев нет:

Отправить комментарий