Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 декабря 2017 г.

вебинар Анны Эгида «Новый городской скетчинг: история и цвет Венеции»

венеция с анной эгида
#kalachevawebinar #kalachevashcool 
Вчера поучаствовала в вебинаре «Новый городской скетчинг: история и цвет Венеции» с Анной Эгида. Когда я увидела референс к занятию, то думала, что рисовать не стану. Во-первых, городские пейзажи меня немного пугают, я их не очень понимаю. Во-вторых, само фото меня не особо вдохновило. Разве что по цвету было интересно, красочно.
Но Анна так интересно объяснила задачи вебинара. "Мы выберем необычную точку обзора и не просто нарисуем, а расскажем через ракурс историю одного известного венецианского здания. Используем насыщенную цветовую палитру и разберемся, как создать яркий образ". Так что решила попробовать. Рисовать было нужно специальными маркерами, которых у меня нет. Приготовила акварельные карандаши и линеры разные, выделители текста, чем-нибудь да порисую. Анна рассказала, чем необычно это здание, объяснила, почему выбран такой ракурс и мы начали, как всегда с наброска, прикинув на листе, как всё будет расположено. Так что хоть я боялась, а быстро втянулась в работу. венеция с анной эгида потом перешли к самой работе. Рисовать начали голубым маркером, выполняя им и линейный рисунок, и заливая им тени. Анна объяснила, что при выполнении скетча не нужно строго следовать за реальностью. Важнее передать свою мысль. В данном случае это выразилось в том, что стена, которая на фото была теневой, была сделана солнечной, так как именно она была центром рисунка. второй важный урок - получение цвета маркерами. Показывала, что есть два способа для таких маркеров, как у неё (Маркеры Stylefile marker), получать цвет:
  • послойная заливка;
  • последовательная штриховка;
Для первого варианта цвет смешивается из-за последовательного нанесения разных цветов. Но подобным способом много не намешаешь. А во-втором случае каждый следующий цвет наносится в промежуток между штрихами, а потом уже поверх. И так она наносила до 4 - 5 разных маркеров. У меня таких, как у неё не было, но этот способ со штриховкой можно использовать и с другими. Мы очень долго работали на центральным зданием и связанными с ним группами. Дело шло к концу, а у нас было только кусочки рисунка. Интересно было, как в конце она показала нам, как быстро собрать и завершить скетч. Рисунок у меня не фонтан, но опыт для меня очень полезный и интересный. Раньше я совсем не могла и даже не представляла, как браться за городской пейзаж. Теперь потихоньку осваиваю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий