Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 27 января 2019 г.

мои скетчи этой недели


Я давала себе обещание рисовать каждый день. Надо признать, что отнеслась к нему без фанатизма и рисовала далеко не каждый день. Но всё же мне есть что показать:) Во-первых эта кошечка, которую я просто нарисовала для себя в своем блокноте. Во-вторых, я записаласьна вебинар "Акварельный скетчинг с Аксиньей La Paloma", который состоялся 25 января. Но до этого нам предстояла выполнить несколько подготовительных задания.
Первым было подготовить материалы. Вторым  - выполнить эскиз будущего скетча, определившись с композицией. Здесь важно было учесть расположение и формат страниц, на которой предстояло рисовать. Особенно важно было это для тех, кто собирался рисовать на вебинаре в скетчбуке, где разворот разделен. Я думала , что в скетче будет много акварели, поэтому взяла альбом с плотной бумагой и эскиз выполняла в соответствующем альбомном формате блокнота. Рисовать нам предстояло свои инструменты, но не просто так, а в виде картин на стене. Следующим заданием было нарисовать эти самые инструменты линейно.Важно было рисовать не абстрактные кисточки, а свои инструменты, с их индивидуальными особенностями, но обощенно, без лишних деталей.  Я сделала такой разворот в своём скетчбуке с ними. На самом вебинаре Аксинья ещё раз обговорила с нами композицию и мы нарисовали её вначали линерами. Сказала, сфотографировать и отправить ей (но это для тех, кто работал в прямом эфире). Потом обговорила цветовое решение скетча. Здесь важна была цветовая перекличка с креслом. вот что получилось у меня в итоге

Комментариев нет:

Отправить комментарий