Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 января 2019 г.

скетчи каждый день



Участие в прошлом году в челлендже, когда в течении месяца каждый день нужно было сделать рисунок, и мой личный марафон в начале года наполнили меня уверенностью, и я решила попробовать в этом году рисовать каждый день. Верю, что доросла до формата "365".  После 12 января, когда я перестала вести скетчевый дневник "12 дней - 12 месяцев", почувствовала, что мне не хватает этих скетчей. Когда я рисую, то голова хорошо отдыхает.
Поэтому принимаю решение рисовать, но чтобы выполнить его, выбираю уже опробованный формат. Знаю, что полноценный рисунок каждый день я пока не осилю. Беру небольшой блокнот форматом А5 и буду заполнять его. Это первый скетч в нём. В этот вечер небо было очень красивым. Мягкое розовое облако, как лента, обвивало синие сумрачное небо. Это впечатление я и зарисовала.
На следующий день вечером я была очень усталая, так что даже искать фото для рисунка была не в силах. Решила рисовать с натуры и нарисовала эту игрушку, которую сын повесил на окно. К ним присоединила елочные шары, приготовленные к уборке. Скорее всего, именно так и будет выглядеть мой блокнот большую часть года: как очень простые рисунки.

Вчера я заполнила последнюю страницу в своем скетчбуке, но сфотографировать её забыла. А в этом небольшом скетчбуке сегодня сделала один из скетчей на вебинаре с Анной Эгидой. Кружку немного перетемнила, но я себя прощаю:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий