Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 января 2019 г.

мои литературные итоги года


Сегодня, когда новый год только отсчитывает первые мгновения, часы и дни, ещё не поздно подвести итог года предыдущего. Я уже писала о рисовальных итогах, но в 2018 году для меня на первое место вышло литературное творчество. Хотя тут я только в начале пути, но 2018 прошел не бесполезно:
Литературное творчество
1. Я расписалась, начала писать более объемные тексты. Когда я только начинала, то больше, чем эссе на страничку меня не хватало. В 2017 справилась с рассказами и сказками, которые объединялись в циклы. Так я преодолевала свое неумение писать большие тексты.
Рассказывала истории законченными кусочками. В 2018 я объединила их в 2 повести-сказки, немного переработав, чтобы текст был единым. Это "Капризная Айя и женихи" и "Озерный Князь. Дары и испытания".
Последний я переработала больше, переписав начало первой сказки цикла "Дар и Дария", которая превратилась в первую часть этой истории. К концу этой истории я почти вышла на роман. Задумывала я, что история про Лару и Князя озера будет иметь продолжение, но что-то она не особенно популярна, поэтому пока я эту идею отложила.
Полученный навык помог мне справиться с задумкой, которую я начинала даже раньше этих сказок, но тогда не потянула - повестью "Бабочка-оборотень и глупая принцесса". И даже получила на неё пару очень вдохновляющих отзывов. Почувствовав, что выхожу на новый уровень, взяла себе новый псевдоним - Елена Матеуш, чтобы мои произведения были легче найти в поисковиках. Так что теперь на Литрес у меня новая страница
Если вы там не зарегистрированы, то по имени меня можно найти и на других ресурсах, так как Самиздат размещает произведения своих авторов и на сайтах-партнёрах. Пока они все бесплатны.
Но те немногие произведения, которые я выставила под прежним псевдонимом за минимальную, чисто символическую цену, стали иногда покупаться.
2018 год принес первый успех моим рассказам про котёнка Рыжика для детей: свыше 1000 скачиваний и прекрасные отзывы от детей и мам. Так что обязательно буду писать для детей и дальше.
Самопиар В прошлом году я предприняла первые попытка самопродвижения (пока не особо успешные:)). Завела аккаунт Елена Матеуш на портале творческих людей https://author.today. Там можно размещать свои произведения, общаться, участвовать в конкурсах и т.п.
Для меня особенно важно, что я там размещаю свои произведения в процессе написания. Это дает стимул для работы. В идеале ещё бы и отклики, позволяющие корректировать процесс, но у меня пока таких нет. Благодаря тому, что я видела, как несколько неизвестных читают моё фентези, мне удалось почти закончить "Родовой артефакт" и начать продолжение "Бабочки-оборотня"
Завела на ВК сообщество Елена Матеуш. Учусь писать истории Стыдно признаться, но до этого я не знала, как создавать сообщества на ВК. Так что, может сделала и не совсем правильно. Там я пока собираю перепосты в помощь начинающему автору из других сообществ и подписчиков у меня 0. Но всё впереди, надеюсь. Это одна из моих целей на наступивший год: учится не только писать, но и продвигать своё творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий