Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 января 2019 г.

5 и 6 января

Вот и дополнился ещё один разворот в моем скетчбуке. Когда я делаю первый на развороте день, то не могу знать, что будет на второй половинке, какие впечатления принесет новый день моего марафона. Так что дополнительно решаю ещё одну задачу - как объединить разные дни и рисунки в единое целое. К четвертому дню, сериальному, добавился пятый, заполненный встречами, общением, и рисованием.

Это новый лист поподробней. Главным на нём я сделала кусочек рисунка из начавшегося бесплатного марафона "Зимние старты". На марафоне я рисовала сухой пастелью, а здесь - акварельными карандашами. Условный Питер подходит на мой взгляд по настроению к паре на соседней странице.
 
Главным впечатлением 6 января стал поход в кино на "Т-34". Фильм напомнил мне безкофеиновое кофе или модные нынче варианты "лайт". Такой облегченный вариант фильма про войну. Особенно если сравнивать с советской классикой на эту тему. Но фильм зрелищный, увлекает. Спецэффект, когда при попадании в танк дрожал и пол кинотеатра, впечатлил особо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий