Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 31 марта 2019 г.

два новых разворота в скетчбуке

Покажу свой отчёт за эту неделю. Рисовала я немного, но всё же... В четверг успела посмотреть запись вебинара школы Вероники Калачевой с Ксенией Галицкой. Название у него было хорошоим - "Лавандовый шторм" и тема акварель. Поэтому хотя после работы вечером времени было немного, но я всё же заглянула на его страницу. Там сразу висело предупреждение, что доступен вебинар будет только в этот вечер.
Для рисования нужны были хорошая качественная акварельная бумага, маскирующая жидкость. Это то, чего у меня не было. Маскирующую жидкость можно было заменить восковым мелком, что я и сделала. Но это не совсем то. Главное в предлагаемой работе было изящество линий и переливы краски, чего при помощи мелка и без хорошей бумаги не достигнешь. Но я решила сделать что-то типа конспекта урока в своем скетчбуке. Вначале маскирующей жидкостью рисуют веточки с лавандой. затем бумага смачивается и наносятся кистью штрихи краски - несколько оттенков сине- фиолетовой гаммы и изумрудного. Потом на влажную краску сыпят соль. Когда всё подсохнет, соль убирается, и чёрным линером или кистью рисуют несколько веточек, аналогично белым. Кто наносил маскирующую жидкость, убирает её, а с млей масляной пастелью ничего делать уже не нужно. Я нанесла немного мелких брызг краски на лист для оживляжа. Правая половинка мне казалась какой-то невнятицей, поэтому я добавила вырезанное фото зелёной травы и штампики с насекомыми. Это я в этот день купила их в фикс-прайсе и очень хотелось опробовать. Вот что получилось. А ещё в пятницу сделала вот такой коллаж на следующей странице, сегодня добавила рисунки и получился такой разворот Такая розовая сказка Это коллаж. Рисовать тогда сил не было

Комментариев нет:

Отправить комментарий