Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 марта 2018 г.

учеба в выходные



На эти длинные праздники многие художники дали нам возможность у них поучиться. Я решила воспользоваться такой возможностью и первым делом заглянула на открытые уроки в школе Вероники Калачевой. Пробежалась по всем направлениям - скетчингу, акварели, пастели, леттерингу. Это цветы пастелью.
Правда, уроки были по обычной сухой пастели, но я начала пробовать масляной и решила попробовать выполнить урок именно масляной. Тем более, что это был довольно графичный набросок без фона и особой растушевки. Тем более, что хотелось сделать его в своем черном скетчбуке, а там сухая пастель сильно размазывается и осыпается. Получилось вот что.  
Следующим я решила опробовать урок ботанический скетч спиртовыми маркерами. Референс был просто прелестным и меня не остановило даже отсутствие у меня этих самых спиртовых маркеров. Я решила нарисовать основу акварелью, а потом прибавить маркеры какие есть. Поверьте мне на слово - акварелью вышло очень неплохо, а вот когда стала добавлять свои обычные абсолютно не художественные маркеры, то все испортила. Вышло очень грубо. Но я сохранила себе фото и позже сделаю этот цветок чисто акварелью. Поняла, что без нужных инструментов нет смысла пробовать другие уроки маркерами. леттеринг 
 Потом я опробовала уроки по леттерингу. Но тоже поняла, что для освоения леттеринга нужно прежде всего освоить шрифты. Для того, чтобы придумывать свое, надо знать азы. леттеринг 
 но при моем безобразном почерке и страхе перед письмом в рисунке это было хорошей тренировкой. Но просмотрев большинство открытых уроков поняла, что большая часть из них лишь кусочки. Например, выполнение какой-то работы разбито на три урока в курсе, а открыт из них только один, так что решила не тратить на них время, а пройти лучше один мини-курс целиком. А то от просмотра и выполнения в авральном режиме разноколиберных уроков в голове была просто каша. На марафон вебинаров у неё меня уже не хватило. Поэтому следующий день я посвятила акварельным урокам Марины Трушниковой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий