Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 2 марта 2018 г.

мои работы по вебинарам


На этой неделе мне не выпадало заказов по копирайту, а я решила их специально не искать. Дать себе возможность немного отдохнуть и заняться собственным творчеством. Как вчера написала, закончила рассказик для дошколят и поучаствовала в 3 вебинарах: 2-х рисовальных и 1 по продвижению собственных книг от Литрес. Делюсь результатами:
1. Это я поучаствовала в вебинаре Жени Мельниковой «Пейзаж масляной пастелью» в Школе Калачевой. Мне было интересно познакомиться с этим материалом. У меня болталось несколько остатков от наборов детской масляной пастели, что я покупала для ребенка. Потом недавно купила более серьезный набор от Сонет. Он небольшой и предназначен, видимо, для учеников художественных школ. Скромный, но всё же получше, чем детский. Женя хорошо объясняла особенности материала и знакомила с азами работы с ними. Было интересно. Правда, меня как всегда подвело отсутствие полноценных материалов, так как цветов было мало и некоторых цветов не хватало. Но я довольна. Хотя бы чуть-чуть познакомилась с этим материалом. 2. Этот вебинар я опробовала сегодня. Мастер-класс по графическому скетчингу проводили художники из Рисовали белые лилии. Художник рисовал черной тушью и объяснял особенности материала. Но можно было рисовать и другими черными инструментами - геливой ручкой или линером. Я рисовала линером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий