Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 11 марта 2018 г.

подарок на 8 марта от Марины Трушниковой

как я уже писала. на эти длинные выходные многие обучающие рисованию ресурсы предложили свои бесплатные уроки. Заглянув к Веронике Калачевой на Дни открытых дверей. и пробежавшись галопом по европам, я решила отдать предпочтение Марине Трушниковой. которая выложила уроки более системно. хотя и тоже выборочно. Она рекламировала свои бесплатные курсы по освоению акварели и "Цветы акварелью". Но они были сгруппированы более логично - от простого к сложному, приемы и их использование в практических уроках.

 Некоторые из них я уже, как оказалось, проходила, но с удовольствием обновила знания. Тем более, что некоторые примеры она заменила на более свежие. Я поняла. что именно акварельная графика, особенности которой представила Марина, как раз для меня. С удовольствием рисовала в эти дни под её руководством. Уроки курса она дополняла мк со своего сайта. Под её руководством получалось даже передать мелкие цветы герани. за что бы я иначе даже не взялась. тень мне не совсем удалась. но в принципе я довольна тем. что у меняч получилось по уроку КАК НАРИСОВАТЬ ЦВЕТОК ГЕРАНИ В ГОРШКЕ
 
А это завершающая курс из 4-х уроков открытка в стиле кантри, которую я нарисовала в своем скетчбуке А5. Опять-таки, результат не совсем так хорош, как хотелось бы, но лучше. чем при прошлой попытке.
 
А чтобы завершить разворот в скетчбуке (который в начале) по завершению курса нарисовала сама этот букет, воспользовавшись знаниями. полученными в другом уроке Марины.
Она предложила пройти несколько уроков из другого своего платного курса "Цветы акварелью". По нему она присылает уже третий вечер ссылку на новый урок. В первом мы осваивали растяжку и градиенты в акварели. рисуя этот тюльпан и шиповник ниже. Сегодня я нарисовала эти нарциссы по уроку, где Марина Трушникова объясняла, как рисовать белые цветы на однотонном фоне. Я взяла лишь фрагмент из её рисунка. так как рисовала опять в скетчбуке, чей формат не позволяет делать более подробную композицию. Делаю я это специально, чтобы рисование занимало меньше времени и я успевала пройти урок.
Но теперь нужно будет продумать. чем дополнить разворот. К тому же сегодня поздно вечером пришла. наверно, последняя ссылка от Марины на ещё один урок по созданию композиции с цветами. постараюсь пройти её завтра. Вот так в рисовальном плане прошли мои праздничные выходные.

Комментариев нет:

Отправить комментарий