Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 марта 2018 г.

Как я рисовала сирень пастелью


В субботу проходил вебинар в школе Вероники Калачевой «Цветы пастелью» с Еленой Таткиной. Перед началом голосованием выбирали, что будем рисовать из 3 референсов. 
Все фото были очень красивые, и лично мне нравились ирисы. Красиво и не очень сложно, но большинство выбрали сирень. Фотография красивая, но для рисования мне оказалась очень сложной. 

Елена говорила о такой опасности: что цветы сами по себе так красивы, что рисующий часто падает духом, сравнивая свою работу с живым совершенством. Я вполне это ощутила. Рисовала, и чувствовала, что совершенно не тяну заданный уровень. Урок проходил очень плодотворно. Как пишет Елена Таткина, подводя итоги: Мы нарисовали нежнейший букет сирени. Разобрались, как работать на серой бумаге, узнали несколько полезных лайфхаков и научились изображать маленькие цветы как часть целого букета. 
Я действительно пыталась это сделать, но видела, что мне это не удаётся, причем проблема не в используемых материалах, как обычно, а в нехватке мастерства. Ещё показывали работы участниц и я видела, насколько я им уступаю. Так что я закончила работу, но была так недовольна, что не стала выкладывать. Но вот прошло 3 дня, впечатления побледнели. Посмотрела на свою работу и решила. что она не так плоха, как мне казалось в процессе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий