Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 марта 2018 г.

рисунки детей студии им. Алексейцева


Здесь я раньше не показывала рисунки детей из нашего ЦДТ. Сын теперь ходит в музыкальную школу, и поэтому теперь я бываю там заметно реже. Но недавно была и сфотографировала одну из их постоянно сменяемых выставок.
несколько рисунков с неё я уже показывала на Пурим. А теперь буду выкладывать понемногу остальные.Сфотографировала я их не очень удачно, так как часть отсвечивает от окон или моей вспышки, а часть висит высоко и в результате искажения. Но так как их мало кто видит, то я покажу их хотя бы так. Чтобы все увидели, какие талантливые у нас детки. Да и педагоги у них явно очень хорошие. Такое разнообразие техник, которым они учат студийцев! надеюсь вы сделаете скидку на низкое качество снимков, зато подзарядитесь детской фантазией и оптимизмом очаровашки, правда? скучающим по лету там много было морской тематики, в следующий раз покажу больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий