Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 1 марта 2018 г.

кошачий рассказик

- Кто умнее - кошка или собака? 
- Канечно, кошка! Ты когда-нибудь видел, чтобы десять кошек волокли по тундре санки с поклажей? Сегодня, как известно, Всемирный день кошек. В маленьком магазинчике в нашем дворе после работы я одновременно с одним гражданином покупала продукты. У него был интересный набор - пельмени, мороженное, водка, и, в этом мы совпали, корм для кошек. Видимо, он готовился к празднику. 
У меня тоже вечер получился "кошачьим".
Я закончила рассказ для дошкольников "История котенка Рыжика" и отдала на публикацию в Самиздат. Теперь буду ждать, когда его опубликуют. Он для чтения малышам. Вчера я сделала в конструкторе обложек вариант обложки для него, но она не подошла из-за того, что решила делать название на сервисе, и что-то пошло не так. Может быть позже доработаю, но чтобы добро не пропало, размещу её здесь  
ещё для этого рассказа я в фотошопе нарисовала котенка для раскраски малышом, но немного в сомнении. Денис вначале сказал, что он страшный, похож на кота-маньяка. Правда, это было до того, как я поправила после его замечаний глаза. В этом окончательном варианте он его одобрил. Вот такой продуктивный вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий