Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 12 марта 2018 г.

скоро новый марафон

<Some Image сегодня Марина Трушникова прислала приглашение поучаствовать в своем новом марафоне марафон "Все любят домики"!
Он будет проходить с 21 марта и включает 4 задания. В этом марафоне:
4 сюжета с домиками
4 времени года
4 различных техники работы акварелью и всего 2-3 краски для многообразия цветового решения
Марафон платный - стоимость участия 400 руб., что по сравнению со многими не так уж и дорого. Тем более есть возможность получить скидку в 200 руб., прорекламировав марафон в соцсетях. Я так и сделала, но этот пост не рекламный. Для получения скидки там нужно нажать кнопки с соцсетями, и почему-то при каждом моем заходе их было всё меньше. Последний раз почти на всех была красная надпись "Ошибка", так что я прорекламировала в Одноклассниках. Тут я делюсь с вами бескорыстно:). так как марафоны у Марины очень хорошие - приятные и полезные.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К МАРАФОНУ
А оплатив и зайдя в свой личный кабинет, обнаружила приятный сюрприз - я оказывается ещё в 2016 году получила право доступа к ещё одному курсу Марины. Как это произошло - убей, не помню! но доступ к нему у меня до 2024 года, так что обязательно воспользуюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий