Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 7 ноября 2018 г.

о творческих планах

Я стала реже писать в блоге, потому что увлеклась писательством. Не то чтобы у меня были большие успехи, но что-то стало получаться. Для таких неизбалованных авторов даже сотня читателей воспринимаются как успех.
А когда читаешь такой отзыв: "спасибо за прекрасную сказку! Очень понравилось не только дочке, но и маме. Прочитали на одном дыхании, и хотим ещё. Добрая, поучительная и интересная история", то появляется стимул писать дальше.
Я уже писала, что я осваиваюсь на площадке Author.Today. Один из плюсов для меня этой площадки то, что там можно выкладывать свои произведения в процессе их написания. Это позволяет видеть какой-то отклик сразу. Пусть даже он не выражается в комментариях, но когда видишь, что хотя бы 3 человека читают то, что ты пишешь, это помогает держаться, находить время для творчества.
 

Сейчас я пишу роман "Родовой артефакт". Он задуман как первый в цикле "Истории Закрытого Королевства". Его главная героиня - Глория Редстоун, маг, потерявший свой дар, работу, друзей. Но судьба даёт ей новый шанс. Правда, раньше все подарки судьбы были у Глории с подвохом. В этот раз тоже не всё так просто. 
Его замысел появился, когда я писала "Бабочку-оборотня и глупую принцессу". Поэтому как только я справилась с этой первой задуманной мной большой сказкой, я тут же начала писать "Родовой артефакт".  
Это не главная героиня. Её я пока не придумала, хотя и дошла уже до середины истории. И пока получается каждую неделю писать и выкладывать по 2 главы.
Но так как "Бабочка" также задумывалась, как первый эпизод истории попаданки Даши, то параллельно записала и выложила первые главы предполагаемого второго эпизода "Бабочка-оборотень и Чёрный Герцог" и разместила их здесь
Я сделала это, чтобы замысел не пропал и в качестве "творческого пинка", рано или поздно заставляющего меня продолжить дело. А то уже было не раз, когда замыслы так и пропадали, не дожив до реализации. 
 Но кроме смутного представления о том, к чему всё идет между героями и отдельных забавных эпизодов со стриптизом и непониманием, в голове ничего не было. И вот сегодня мне наконец удалось примерно представить, что же войдет в "Бабочку-оборотня и Чёрный Герцог", набросать план сюжета. И выяснилось, что скорее всего потребуется и 3 эпизод. Но он пока совсем смутный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий