Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 ноября 2018 г.

добрые псы Стивена Хансона


Вчера я нашла информацию о веселой и жизнерадостной собаке Тоби, которого создал британский художник Стивен Хансон в своих илюстрациях. Этот пес — неиссякамый заряд позитива, поэтому я решила поделиться с вами его «фотографиями». Вдруг это очаровательное создание вдохновит кого-то из вас на создание шедевра? Тоби, как и все собаки, очень любит вкусно покушать, поиграть с хозяином, попрыгать по снегу и, конечно же, пошалить и пошкодничать... Иллюстратор Стивен Хансон (Stephen Hanson) за более чем 30 лет работы стал хорошо известен как благодаря собственным книгам, иллюстрациям детских книг других авторов, так и участии в в создании анимационных фильмов по рассказам Роальда Даля, «Секретная служба Санта-Клауса», «Пираты! Банда неудачников» и, конечно, «Гадкий я»
как без моих любимых котиков? Его характерный стиль узнаваем сразу. Но этот пост хочу посвятить очаровательным псам этого художника. бультерьер Терри Особенное внимание уделим его любимому персонажу - псу Тоби. Достаточно посмотреть на него и настроение сразу становиться лучше.



Он грустит и хулиганит, но всегда очарователен ждёт хозяина и даже мячик не радует у художника ещё много зарисовок из жизни Тоби, а я помещу в заключение ещё пару как раз по погоде


Комментариев нет:

Отправить комментарий