Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 ноября 2018 г.

на древнеримской дороге: моя иллюстрация


моя иллюстрация к Поворов А.С Империя: Кн. 2 Глава 23 ВОССОЕДИНЕНИЕ
На сайте Author.Today, где я осваиваюсь, закончилась Карусель 2, конкурс взаимоиллюстраций к текстам участников. Я тоже приняла участие и с романом, который сейчас пишу, и с иллюстраций к выпавшему автору.
Вчера подведены итоги. Похвастаться мне нечем, моя работа никакого места не заняла. Но я всё равно очень довольна.
Во-первых, это было моё первое участие в творческом конкурсе на этом ресурсе. Во-вторых, что более важно, это первый для меня опыт иллюстрации для другого автора. До сих пор я рисовала только для себя: иллюстрировала свои фантазии или понравившиеся мне книги. Здесь же мне выпал автор, которого я сама никогда бы не взялась иллюстрировать. Обложка произведения Империя. Книга IIТекст очень мужской, жёсткий, никаких тебе прекрасных дев и прочих нежностей (во всяком случае, в главе, которая была предложена для Карусели). Главные герои - воины, опыт рисования которых у меня минимален.
 Чтобы представить вам роман, который мне выпал, приведу цитату из авторской :аннотации на роман
 "Шел 9 год нашей эры. Римская империя, расширяя свои границы, захватывала и покоряла новые народы. Давно на востоке взошла и погасла звезда, а волхвы принесли дары спасителю. Темные силы разыгрывают свою партию в поисках человека, который взойдет на престол великой империи, чтобы погубить мессию…"  Он заявлен как историческое фэнтези, но в том кусочке, что я прочитала, это выглядело, как хорошая историческая проза. Действие предложенной главы начинается на дороге, вокруг которой высятся кресты с казнимыми повстанцами. 
Цитата из текста: 
"Подавив очередных непокорных, Луций приказал распять всех пленных – почти тысячу человек. Повсюду вокруг него высились кресты, на которых висели мужчины, женщины, дети и старики. Вторую неделю солдаты распинали людей, и уже казалось, что обочина дороги в город Цезарею проходит через кладбище." 
 Мне можно было выбрать любой эпизод из первой половины главы. Сюжет, достаточно часто встречаемый в кино и живописи. Поэтому подобрать референсы с римскими воинами и казненными было не сложно.
Один из понравившихся кадров, которые использовала для вдохновения. Но для своей иллюстрации решила ограничиться минимумом цвета и персонажей, чтобы лучше передать своё впечатление от текста. Чёрный, белый, красный - свет, тьма и кровь. Персонажей также немного, лишь ключевые: генерал Луций, отдающий приказ о казнях и казнённый. Это не Христос, а просто символ всех казнимых на кресте.
Это первоначальный эскиз, где я прикинула композицию и вообще, справлюсь ли я с рисованием коня и прочих персонажей. Результат меня устроил и я приступила к рисованию уже в альбоме.
Это то, что у меня получилось. А вверху этот рисунок обработанный в фотошопе, где улучшено качество фотографии и минимально добавлен контраст света и темноты, и так по мелочи. Результат, представленный на конкурс, вверху. Как все рисующие, я не вполне довольна результатом, так как в голове всё выглядит лучше, чем в результате. Но всё-таки я довольна тем, как справилась с вызовом, которым стал для меня этот опыт. Главное для меня, что судя по комментариям, автору книги моя иллюстрация понравилась. И при проставлении оценок были люди, которые включали мою работу в топ-7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий