Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 ноября 2018 г.

#Веселыйскетчер: начало

С понедельника участвую в бесплатном марафоне с Марьяной Брюхановой #Веселыйскетчер. Нам предстоит нарисовать 7 скетчей с натуры. Уже прошло 3 урока, так что можно уже отчитаться. Урок 1 Тыквы
Марьяна рисовала тыквы, нам предлагалось также рисовать с натуры или тыквы, или болгарский перец. Но так как главное было взять натуру простой формы, то я выбрала имеющиеся в доме мандарины и личи. Вот как они выглядели в натуре.
личи получились крупными из-за того, что ближе к фотоаппарату. Цель урока была понять начинающим, что такое скетч, научиться видеть вокруг себя не яблоки, тыквы, болгарские перцы, а круги, овалы, трапеции, прямоугольники. Научиться рисовать предметы, которые вас окружают методом упрощения их до какой-либо геометрической формы.  Рисовали мы вначале простым карандашом, затем перманентным линером. Затем добавляли цвет. Показывали нам и как закомпоновать лист, объединив несколько предметов и поместив одну из тыкв рамочкой. Завершала Марьяна скетч, брызгая краской на рисунок. Я заметила, что это её любимый приём. В своей работе я использовала те же приёмы, но свою натуру и композицию
Урок 2. Кинза или петрушка
Пройдя второй урок, мы должны были научится второму способу скетчинга — рисованию пятнами. Его суть — рисовать не контур предмета, а сразу всю форму одним пятном. Чтобы почувствовать это Марьяна предложила рисовать веточки кинзы или петрушки. Этого у меня тоже не было, поэтому в этот раз я воспользовалась референсом. Рисовали сразу кистью. Вначале светлым цветом всю веточку, а затем добавляли тень. Завершали опять брызгами и пятнами цвета. Марьяна в своей работе для фоновых пятен использовала желтый цвет, а я предпочла голубой. Свою первую работу я рисовала в альбоме, а вот веточка петрушки на А4, мне показалась, будет смотреться очень одиноко. Поэтому рисовала в скетчбуке. Сделала такой разворот
Урок 3. Быстрый скетчинг тыквы
В этот раз нам предстоял быстрый, на 5 минут рисунок тыквы. Но так как сразу было разрешено заменить её гранатом, то я так и сделала.
 Цель была закрепить навык видения и рисования сразу пятном. Нужно было научится рисовать пятном силуэт и добавлять детали углем или маркером. Я - маркером. Завтра нас ждёт перерыв, а затем ещё 4 урока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий