Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 ноября 2018 г.

пишу о своем артбуке


Уже полгода у меня в голове крутится задумка написать книгу в жанре нон-фикшн об арт-журналах. Но знакомясь с высказываниями профи о нон-фикшн тормозилась тем, что писать такие книги должны спецы в том, о чём пишут. Требование оправданное и логичное. Я же классический дилетант и похвастаться заслугами не могу.
С другой стороны, помню, как меня в начале рисования и освоения артбуков тормозило собственное несовершенство. Казалось, что так, как профи я никогда не смогу. И только флешмобы, в которых смело участвовали люди, рисующие совсем неумело, помогли мне снять этот блок. Может быть, мой опыт тоже кому-то поможет. Поэтому, прежде чем приниматься за серьёзный труд, решила проверить, насколько интересна эта тема пойдет у меня, запустив здесь свой проект Первый артбук или мой путь к творчеству
Про эту площадку Author.Toda я уже писала. Мне нравится предоставляемая ею возможность выкладывать книгу в процессе написания. Это помогает увидеть, интересно то, что ты делаешь хоть кому-то, или только тебе:)
В этой книге я собираюсь вспомнить свой опыт создания первого артбука. Мучить возможных читателей всеми созданными разворотами не планирую, но начиная с 3 главы будет 1 глава - один разворот. Сейчас в книжке уже 6 глав и 4 картинки-разворота. В дальнейшем как минимум раз в неделю буду выкладывать новые главы.
Так как выходные у меня сейчас посвящены написанию и выкладыванию новых глав "Родового артефакта", то "Артбук" я буду пополнять в рабочие дни. Как вам обложка, над которой я билась вчерашним вечером?

Комментариев нет:

Отправить комментарий