Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 4 ноября 2018 г.

хэллоуин и мостик

IMG_8070.md.jpg Если помните, на этой неделе многие отмечали Хэллоуин. Поэтому хотя в рабочие дни мне редко удается посмотреть МК, на которые я подписана, в этот раз с удовольствием посмотрела запись вебинара с Еленой Журавлевой. Она в своей манере учила рисовать скетчевые акварельные открытки к этому празднику.
IMG_8072.md.jpg Так как открытки к этому празднику мне вручать некому, то я опятьвзяла свой скетчбук и рисовала в нём. Такой хэллоуинский разворот, на котором был свободный повтор 2-х предлагаемых Еленой открыток и 1 от себя. Это та, что с тремя ряженными персонажами. IMG_8071.md.jpg А ещё как всегда в конце недели поучаствовала в игре Марины Трушниковой. В этот раз по случайному выбору цифры участникам давалась тема, которую требовалось нарисовать простым карандашом. Смысл был рисовать простые, известные всем вещи. Мне достался мост. IMG_8073.md.jpg рисовать с натуры я не стала, а поискала устраивающие меня фото в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий