Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 сентября 2018 г.

КАПЛЯ

 
 на фэйсбуке с окончанием лета Марина Трушникова возобновила свою пятничную рисовальную игру. Прошлую неделю я пропустила, а на этой неделе решила включиться. Объявленная тема меня немного смутила и напугала. Мне всегда казалось, что нарисовать капли очень сложно. (И сейчас так кажется!) Но решила всё же не отступать.Тем более, что Марина разместила нам в помощь два мини-урока в виде схемок из интернета.
Автоматический альтернативный текст отсутствует.
И ещё один урок
Автоматический альтернативный текст отсутствует. 
Вот по этим подсказкам я и решила попробовать. Чтобы облегчить себе жизнь взяла свою акварельную учебную работу по одному из вебинаров, разрезала на 2 половинки и вклеила их в свой скетчбук. На них и нарисовала капли.
Даже стих придумала: Дождливым вечером в далёком городе сижу я у окна... Ниже разворот в деталях поближе.

Это мой первый опыт рисования капель и пусть он даже не совершенен, главное, я рискнула! Рисовала я их по давно высохшей акварели простым и цветными карандашами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий