Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 11 сентября 2018 г.

урок спонтанной живописи от Елены Журавлевой

Мне на почту приходит множество рассылок о разных онлайн обучающих мероприятиях по рисованию. На большинство у меня не хватает времени, но я не отписываюсь, в надежде хоть иногда поучаствовать. Вот вчера и посмотрела заинтересовавший меня вебинар "Спонтанная живопись от Елены Журавлевой". Точнее, анонсировалось скетчевое рисование акварельных открыток на тему осени. Так как в последнее время я стала иногда рисовать открытки и даже дарить их, то урвала минутку, чтобы посмотреть запись. Было это глубокой ночью, поэтому цели рисовать я себе не ставила. Только ознакомиться. И не пожалела. Получила много новой информации.

Первая полезность - метод генерирование идей для рисования на какую-то тему. Елена даж называла его название и автора (какого-то англичанина), но я на слух такие вещи не запоминаю, поэтому не назову. Суть, как Елена показала или как я поняла, заключается в том, что ты действуешь так:
  1. В центре листа пишешь нужную тему (мысль, вопрос)
  2. вокруг создаешь облако из ассоциаций. Пишешь всё, что приходит тебе в голову.
  3. затем те ассоциации, над которыми возможно будешь работать кратко описываешь словами возникающие образы
  4. записанные ассоцмации (особенно первые) чаще всего банальные, поэтому их скрещиваешь между собой, что позволяет найти неожиданные решения избитых тем.
  5. делаем небольшие зарисовки возникших образов
6. Несмотря на то, что открытка будет выполнена в скетчевой манере, но наброски никто не отменял. То, что всегда вбивали в художественной школе: обязательно делаем хотябы схематичный набросок композиции. 7. Подбираем цветовую гамму. Лучше ограничиваться 3 - 4 цветами и их производными. 8. И только после этого начинаем рисовать открытки. До этого этапа я не дошла, а остальное схематично занесла в свой скетчбук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий