Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 сентября 2018 г.

осенние рисунки

IMG_7878.md.jpg
В одном моем сообществе объявили новый рисовальный марафон. Тема этой недели - осень В воплощении темы нет никаких ограничений - рисование, фотошоп, коллаж, что хочется. И мне захотелось в этот раз просто побаловаться с осенними красками. Поэтому в скетчбуке отпечатывала листики, брызгала, опробовала новую кисточку и штампик.

IMG_7875.md.jpg
Задумывалось это как просто абстракция. Но получилось слишком пёстро. Мои попытки как-то всё объединить только ухудшали дело.
IMG_7877.md.jpg
Пришлось превратить акварельную абсракцию в коллаж.
IMG_7876.md.jpg А это на листе А4 мне удалось остаться в рамках акварельной абстракции.
IMG_7879.md.jpg
Потом поработаю с этим ещё в фотошопе. А перед этим в скетчбуке ещё один разворот, который я рисовала просто для себя. У Ларисы был красивый пост с авторскими куклами. Такими хорошенькими!
IMG_7873.md.jpg Пыталась нарисовать их, но не вполне удалось. Особенно рыженькая.
IMG_7874.md.jpg
Чтобы поддержать осеннее настроение вспомню прошлое. Я очень люблю рисовать осень. Я её и в фотошопе делала, и пейзажи рисвала. Вот и вспомню мои прошлогодние осенние разворотики в другом скетчбуке.
IMG_6753.md.jpg IMG_6712.md.jpg IMG_5696.md.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий