Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 10 сентября 2018 г.

в Самиздате опубликована моя повесть

Опубликована моя "Ббочка-оборотень" в Литрес и в электронной библиотеке MyBook. Кстати, если зарегистрируетесь в последней по по моей ссылке -https://mybook.ru/r/vfehzeew/ , то получите 7 дней стандартной подписки (тем самым подарив мне ещё 7 дней) и бесконечный доступ к бесплатным книгам, среди которых классика и авторы, желающие продвижения.

правда,как видите, мне пришлось поменять обложку. Модератор завернул публикацию из-за первого варианта обложки и иллюстраций. От меня потребовали указать источники использованных картинок. Хотя сами коллажи создавала я сама и основой были мои фото, но барышень там я брала в любительских сообществах и указать правильные стоки не могла. Поэтому предпочла на обложке заменить картинку, и сменить иллюстрации. Для обложки взяла свой рисунок и этот вариант мне понравился даже больше. Он точнее отражает мой совершенно не реалистичный, лёгкий текст. А в Качестве иллюстраций взяла тоже свои старые рисунки, сделанные по другим поводам
Буду благодарна за отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий