Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 5 сентября 2018 г.

Новая повесть и новая обложка

Сегодня я наконец закончила новую фэнтезийную повесть. Это была моя давняя задумка, первый замах на произведение большого объема. После первых публикаций в альманахе "Биробиджан" мне захотелось написать настоящую "большую" книгу, что-то лёгкое. И возникла эта идея о девушке-попаданке, которая перенеслась в магический мир с магами, принцессами, эльфами, но в виде бабочки.
Я даже написала пролог и 2 первые главы. Но так как никогда не писала ничего большого, то на этом и зависла.

Стала писать небольшие сказки, детские рассказики и очерки о цветах. Постепенно набирала опыт и недавно удалось объединить два цикла сказок в 2 повести. 
Про "Бабочку" тоже не забывала и время от времени кропала её потихоньку. А сейчас в отпуске взялась за неё всерьёз и сегодня наконец закончила.
В мыслях у неё должно быть продолжение, но этот эпизод истории по-моему вполне закончен.
Сделала я и обложку для своего фэнтези и сегодня оформила повесть для публикации на Самиздате. Теперь она должна пройти модерацию. Происходит это обычно не быстро. Но теперь остается только ждать.
В повести две части и для лучшего их разделения я использовала свои старые работы в фотошопе. Выглядит это так:

Часть 1. В новом мире

- Где мы? - К чёрту подробности! Кто мы?

Часть 2. Новый поворот

Когда подвели под монастырь, молиться поздно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий