Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 сентября 2018 г.

разворот "Мечтай" и "Тропики"

Начну отчет о своих последних работах для творческого марафона в сообществе. Там теперь у нас список тем из которых можно выбирать любую. На предыдущей неделе так совпало, что многие рисовали птиц, причём не сговариваясь. Я тоже нарисовала этого попугая.
Назвала я работу "Тропики", потому что главный тут не попугай, а цвет.
Времени у меня немного, поэтому полноценные рисунки даже не берусь делать. Это у меня лежал лист с акварельной абстракцией и я никак не могла придумать чем его завершить. А тут взяла и увидела попугая! Свой разворот в скетчбуке для этой недели я тоже делала в несколько приёмов. После посещения МК по декупажу решила дома повторить. Но для начала решила опробовать наклеивание салфетки на своем скетчбуке.
Но тут я обнаружила, что то, что казалось таким лёгким и простым под руководством мастера, вовсе не просто. Салфетка рвалась и не расправлялась до конца. Оставались морщинки. Вот такой фон у меня получился. Его я решила сделать основой для коллажа на тему "Мечта" для марафона. 

Это то, что получилось в результате. Ниже разворот в деталях.

Он получился немного перегруженным, с переизбытком чёрного. Вначале мне казалось пустовато и я написала разные фразы. Затем добавила девочку и выпечку с подарком. Я думала, что немного замажу лишние буковки белым акрилом, но он почему-то не закрыл ничего. Только скрыл надпись "Мечта", тогда я решила добавить надпись "Мечтай" купленным в Хабаровске штампом. Я купленное летом ещё не всё опробовала, вот и немного увлеклась, нашлёпав лишнего.

здесь чуть лучше, благодаря сохраненному "воздуху". Лишнюю черноту я попыталась прикрыть вырезанными бабочками. У них даже могут топорщиться крылышки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий