Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 октября 2018 г.

один вебинар и 2 флешмоба

IMG_7999.md.jpg В конце недели поучаствовала в вебинаре Ани Расторгуевой "Классика и современность маркерами" в Школе Калачевой. Спиртовые маркеры я пока так и не купила, но рисовала с удовольствием маркерами и цветными карандашами. Приемы работой маркерами я поэтому не освоила, но работа с цветом и композицией в скетчбуке были мне очень полезны. Результатом я довольна.
Не скромно признаюсь, что мне нравится разворот, который получился. IMG_8010.md.jpg 
 в сообществе, где идет марафон, можно самому выбрать тему из списка и я решила нарисовать "Цвет настроения синий". Недавно встретила фото моделей в синих платьях и захотела стилизованно нарисовать такую девушку. IMG_8009.md.jpg 
 В рисовальной игре у Марины Трушниковой в честь дня учителя предложено было нарисовать букет цветов. Его я тоже нарисовала преимущественно синим цветом, чтобы получить разворот в едином стиле. Вот как это выглядит вместе. IMG_8008.md.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий