Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 августа 2018 г.

мои новые обложки и новые редакции

Прослушав цикл семинаров для начинающих авторов на Самиздат.Литрес, я решила попытаться применить полученные знания на практике. Решила опубликовать заново написанные и опубликованные ранее сказки "Капризная красавица и великан" и "Лара и Озёрный Князь".
Я их писала отдельными частями и по мере готовности выкладывала. Они сразу задумывались как единые циклы, но каждую сказку я старалась делать так, чтобы можно было читать и отдельно. Поэтому в начале каждой немного пересказывала то, что было в предыдущей истории.
Мои друзья указывали мне на стилистические ошибки и огрехи в текстах, на семинарах также подсказали, как лучше писать аннотацию, начинать первую главу, делать обложку. Я решила попытаться исправить свои ошибки, переиздав эти циклы уже как единые истории.
Ещё одну ошибку, которую я допустила при начале публикации. Я вообще не поняла, как там можно ставить псевдоним, и публиковала под своей фамилией - Кузнецова. В результате из-за большого количества полных тёзок в поиске одновременно выдаются самые разные книги, и мои, и не мои. Мои сказки приписываются совсем другим авторам. Поэтому в этот раз я взяла более редкий вариант - Елена Матеуш.

Как видите, я создала для своих сказок-фантазий новые обложки, которые, надеюсь, сразу дают понять о жанре и героях книг. Цикл о "Капризной красавице" я почти не меняла, только постаралась отредактировать и убрать стилистические ошибки. Не знаю, насколько хорошо. Всё таки лучше, когда редактирует не автор. У автора взгляд слишком замылен. 
А вот "Озёрный Князь. Дары и испытания", в который я объединила сказки "Дар и Дария", "Лара и Озёрный Князь" я переделала более серьёзно.
Посмотрю, что получится. Продвижение своих книг я, не смотря на прослушанный вебинар, пока всё-таки не освоила.
Если вам любопытно посмотреть этот новый вариант, то заходите на эти мои страницы - тут и тут. Доступ к ним бесплатный (пока:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий