Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 августа 2018 г.

новые скетчи

IMG_7697.jpg
Продолжаю заполнять уже третий свой скетчбук. В этот раз я решила запечатлеть свои впечатления от дня, а не работу по какому-либо уроку.
IMG_7698.jpg
У других на скетчах так хорошо и уместно смотрелся текст, написанный от руки. Я решила тоже сделать так, тем более, что мне казалось, что писать я стала лучше. Но увы! Мой почерк по-прежнему не красит страницу. IMG_7699.jpg 
вторая половина разворота без моих текстов смотрится значительно лучше. IMG_7700.jpg войдя во вкус блокнотиков и скетчей, купила ещё такой маленький блокнотик форматом А5, или даже чуть меньше. Его очень удобно носить в сумочке. Вначале я использовала его для тренировки руки, рисуя тоненькой кистью линии. Чтобы рука была твёрже. А затем стала брать его на пляж и делать наброски иногда по этим зарисованным листкам
. IMG_7702.jpg
рисунок карандашом виден на фото хуже
IMG_7703.jpg 
эта травка потом расцвела и выглядела так

 это просто наброски  отдыхающих граждан IMG_7704.jpg 
 рисовать людей очень сложно. Они, кажется, чувствуют твой взгляд. Даже сидевшие совершенно неподвижно тут же начинают вертеть головой, двигать руками и т.д.  
так что я предпочла рисовать травки, пейзажики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий