Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 августа 2018 г.

акриловая заливка на бумаге: первый опыт

IMG_7857.md.jpg Решила попробовать себя в абстрактном искусстве. Точнее, насмотревшись в ютубе мк по акриловой заливке, решила опробовать эту технику.
IMG_7858.md.jpg В первых мк, которые мне попались, использовалась фанера или холст в качестве основы, и для рисования смесь клея ПВА, акрилового лака и краски. Плюс добавлялся силикон. Из всего перечисленного у меня были только краски. Но потом я встретила мк попроще, где акриловую заливку делали на бумаге (картоне), а в смеси был только универсальный клей ПВА и колеры из строительного магазина. Птом мог добавляться силикон, но не обязательно. И я решила рискнуть попробовать. IMG_7859.md.jpg
 Сходила в строительный магазин, купила ПВА и несколько колеров, в супермаркете - одноразовые стаканчики. Вместо холста взяла картонки от уоробок, решив что их лицевая сторона как раз как-будто уже загрутнтована. И приступила.
IMG_7859A.md.jpg Навела 4 цвета - белый, чёрный, красный и оранжевый. Это три варианта фото с одного листа. Абстракция - крути, как хочешь. IMG_7859B.jpg Завлекательное занятие. Интересный результат. IMG_7860.md.jpg
 Сама я к абстракциям не вполне лежу душой. Я думала, что буду использовать получившиеся листы в качестве основы для последующей работы. IMG_7861.md.jpg 
 Но пока плохо представляю, как можно доработать получившееся. Что наверняка сделаю, так это использую их для фотошопа. IMG_7862.md.jpg 
 Интересный опыт. Надо смотреть, как ложится на разную бумагу, как вуглядит краска после высыхания и т.д.
IMG_7864.md.jpg 
 Это мой первый опыт, но, похоже, на нем не остановлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий