Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 августа 2018 г.

резные деревянные украшения от хабаровчанки

Когда я бываю в Хабаровске, даже на один день по каким-нибудь делам, я обязательно захожу в Арт-Подвальчик. Он очень удобно расположен на главной улице города, там продают картины и сувениры и всегда проходит небольшая, но интересная выставка какого-нибудь современного художника. Вот и в этот раз мы с сыном туда зашли и с интересом познакомились с творчеством Виктории Евсеевой. Как ни удивительно для женщины, она занимается резьбой по дереву. Я ничего про неё не знала, но вот что я нашла про неё в сети:
 
Виктории 45 лет. Вот что она пишет про себя и свое творчество:

До 33 лет я и предположить не могла, что все измениться и все мои мечты осуществятся разом: Любовь, Дом, Деревня и Творчество. Ключевое слово «Любовь», так как именно она раскрывает Человека, «откупоривает» все тайные, «спящие» энергии, способности, желания Сотворять. Украшать свой Мир так занимательно, что простого лобзика оказалось мало, и благодаря легкой руке и прозорливости Супруга у нас появился станок: без инструкций, без наставников, но с кучей планов. «Шайтан-машину» (станок с чпу был для меня именно таким чудищем вначале) осваивала сама, без подготовок, школ, обучений, методом проб, поломок, слез и ошибок. Все представленные работы — это совместное творчество: мое, станка и компьютерных художников-моделлеров. Благодарна художникам за их «тараканов», которые регулярно с моими идут одним направлением или пересекаются)) Работы выполнены по моделям Холодова Игоря и Владимира Семененко (г.Кременчуг, Ураина), Владимира Попова (Республика Саха Якутия, село Сымах), Евгения Цуканова (г.Томск) и других. Если крылья появились однажды— они уже никуда не денутся, если творчество прорвалось наружу — его обратно не заткнешь)) Мир вокруг нас каждый день радует! источник Среди представленных в Пордвальчике были и узнаваемые работы по мотивам популярных известных художников, но выполненные в дереве они смотрелись немного по-новому.  Во многих видно было хорошее чуство юмора, но и без явной усмешки все они смотрелись очень тепло Особенно нам понравились с котиками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий