Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 8 августа 2018 г.

как привлечь внимание с первой фразы

Очень важно привлечь внимание читателя с первой фразы текста. Особенно этот навык важен для соц. сетей, где мало кто готов тратить время на длинные вступления. Катя Иноземцева, успешный автор, который приглашает желающих принять участие в творческом марафоне, готова пока поделиться некоторыми секретами:
 Покажу разные фишки в заголовках на 13-ти примерах:

 1. «Главная боль декрета — время и смыслы». Сильное утверждение, которое закладывает настроение всему посту. Без прелюдий и кокетства.
 2. «Меня спросили, одинаково ли я люблю мальчиков и девочку». Классный заход, когда можно сослаться на вопросы и мнение своих читателей.
 3. «Это был сложный период моей жизни: работа наемным руководителем». Идеально для быстрого погружения в эпоху «до».
 4. «Мать-одиночка. Ох, не нравится мне это слово!» Ваше отношение к чему-либо. Можно сразу эмоцией: боль, печаль, радость.
 5. «Что написать в шапке профиля, чтобы все всё поняли и категорически залайкали?» Техника «Как» — что именно сделать, чтобы... И сразу даёте ответы.
 6. «Сейчас я расскажу вам историю, и в конце будет немного про котиков». История — идеальный вовлекающий контент.
 7. «Гомеопатия: за и против». Идеальное начало для поста о плюсах и минусах: тут сразу и быка за рога, и конфликт, и интрига.
8. «Продолжение. Лично мы знакомы не были. Эта женщина намного моложе меня...» Отличный приём, чтобы связать посты в одну линию и выстроить текстовый сериал.
 9. «Пространство! Вот что по-настоящему заставляет сделать глубокий вдох». Одно слово выделяете восклицательным знаком и объясняете его.
 10. «Признавайтесь: кто тут смущает мужей своих подруг?». Вызов-подколка сразу заставляет примерить на себя.
 11. «Есть такая легенда, что один профессор попросил своих студентов...» Заход для притчи, истории, кейса. Из него можно легко выйти на свои выводы.
 12. «Красота начинается в том момент, когда вы решаете быть самим собой — раньше я смеялась над такими фразами». Техника «утверждение + саморазоблачение»: раньше я делала так-то, а теперь...
 13. «По заявкам переживающих по поводу постоянно полного бокала в моих руках публикую фото с пустым бокалом». Ирония, юмор, контраст. Флиртуйте и дразните, это всегда вызывает ответ.
Попробуйте пару вариантов — уверена, что вы быстро увидите результат в количестве лайков и комментариев :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий