Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 августа 2018 г.

поездка в хабаровск и опыт тревелбука


На прошлой неделе мы с сыном съездили в Хабаровск. В этот раз я решила попробовать вести тревелбук (то есть рисованный дневник путешествий). Я такого ни разу не делала и в эту поездку в Хабаровск решила попробовать. Правда, какой тревел, такой и бук. Наше путешествие на прошлой неделе было коротким, поэтому и разворотов всего 3, по одному на день.
день 1
IMG_7827.md.jpg
С собой в поездку взяла скетчбук и несколько фломастеров, и конечно фотоаппарат.
IMG_77180974d9c5692fbe4f.md.jpg
В первый день мы больше бродили - по торговым центрам, улицам, парку. Искали магазин аниме для сына, а нашли ещё и KFC, в котором он, оказывается хотел побывать. А у нас в городе его нет.
IMG_7713.md.jpg
Некоторые фото я делала специально, чтобы потом дома нарисовать их, ка этот милый кусочек улицы перед детским парком. Там же рядом художественная галерея, где проходила выставка хорошего хабаровского художника-пейзажиста. Я обратила внимание, что на выставке представлены и незаконченные его работы. Смотрелось это странно, но интересно, как недосказанное слово, словно оставляя зрителю возможность додумать самому.
Но оказалось, что это не художественный прием галериста. Просто художник умер, не успев завершить задуманное.
IMG_7717.md.jpg
Сходили, конечно, в детский парк и развлекательный центр "Арлекин".
И в гостинице по итогам дня я разметила разворот и записала впечатления. KFC нарисовала частично по памяти, частично по коробочке, взятой из кафе с собой. Вид из окна нарисовала с натуры, а на второй половине разворота оставила место под акварельный скетч, который планировала нарисовать дома по своему фото.
IMG_7828.md.jpg
Это впечатление от вечерней прогулки, когда Хабаровск смотрится загадочно и романтично.
IMG_7724.md.jpg
Мы шли и сумерки на наших глазах превращались в полноценную ночь
IMG_77250200963342db7ce7.md.jpg

IMG_77272878ffe0d0b89a5b.md.jpg

День 2. Он был в основном музейным. Но этим впечатлениям я посвящу отдельные посты. Здесь только покажу разворот.
Следующий разворот, посвященный второму дню, включил в себя, как советуют делать в таких скетчбуках, вклеенные билетик и визитку с выставок, которые мы посетили.  
Кроме того, и в первый день, и во второй я добралась до магазинов для художественных хобби. У нас таких нет, оэтому я накупила всяческих штампиков и опробовала их.
IMG_7830.md.jpg
На первой половинке разворота билет на выставку бабочек и муравьев. На ней были не только они, но и разные другие экзоты., в том числе хамелеон.
IMG_7831.md.jpg
Там же проходила выставка авторских кукол хабаровских мастеров. Это одна из кукол, с бабочкой. Как раз в тему. Их я рисовала по своим фото. третий день на третьем развороте я уже рисоваа дома. Только вклеила билет из кинотеатра, куда мы ходили перед отъездом, и рекламу музея из 2-го дня. Тем более, что рыбы на граффити встретились мне и на третий день
IMG_7833.md.jpg
Где кино, там и поп-корн и прочий фастфуд. А под буклетом с рыбами, который я приклеила только за верх, я нарисовала тех же рыб и нашу Мурку, а также синий трактор, что стоит у краеведческого музея.
IMG_7835.jpg
А ниже предыдущий разворот ещё дло поездки, нарисованный по очередному вебинару. Он мне не очень понравился. Преподаватель нарисовал и записал заранее, а комментировал потом. IMG_7823.md.jpg 
 в результате рисование на экране шло отдельно, а её разговор сас посебе. Эта девица здесь просто так, чтобы заполнить место. Я думала, что смогу записать побольше полезных вещей, но увы.

Натюрморт был красивый, с интересной передачей фактуры стекла, но так как она  говорила всё невпопад, то я плюнула и постаралась передать только игру цвета очень грубо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий