Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 30 марта 2019 г.

пространство цвета и линий Елены Кохановской

Вчера сходила на открытие новой выставки в нашем художественном музее. Это была первая персональная выставка молодой художницы и педагога художественной школы Елены Кохановской. Именно так раскрывала её эта экспозиция. Ведь в зале висели не только работы самой художницы, но и рисунки её учеников.
Один из мальчиков как раз и подарил ей розы, ещё до начала официальной презентации. Надо сказать, что в работах детей видно было, что Елена прекрасный педагог.
Они были выполнены в разных техниках, благодаря этому некоторые выглядели очень эффектно. Лишь свойственная детскому рисунку простота композиции выдавала возраст юных художников.
К сожалению для меня из-за бликов света фотографировать работы почти не было смысла. Работы Елены Кохановской я несколько всё же сфотографировала, а детские не стала из-за света. Но есть работы очень красивые. Ниже фото из сети с выставки. На ней с розами, подаренными учеником, Елена Кохановская, а рядом её педагог Людмила Ивановна Коровина, которая когда-то её саму учила в детстве в художественной школе. На выставке среди работ Елены были представлены пейзажи, натюрморты, фантазийные работы выполненные разными материалами - маслом, тушью, гуашью.  Но мне показалось, что Елена больше график, чем живописец. Хотя работы маслом показывают хорошую школу автора, но в них, на мой вкус, не хватает искры. А вот её графические работы смотрятся очень интересно. В них виден уникальный стиль художницы

(это хорошее фото из сети, дальше будут мои, куда хуже качеством) 
Эта работа хорошо его демонстрирует - красота линий, кропотливость, мелкие декоративные детали, которые просто приковывают взгляд.  
И пейзажи, выполненные Еленой тушью и гелиевыми ручками, мне тоже понравились больше, чем её живопись маслом. Такой же прекрасный классический рисунок, как и тот, что лежит в основе живописных работ, но графика мне показалась более живой. Особенно завораживает её работа с линией и штрихами.Такая тщательная, кропотливая, но при этом не выглядящая "замученной". Наоборот, чувствуется удовольствие, с которым делала эти штрихи художник.  
особенно интересно смотрятся работы, где линия и цвет соединяются. Я сфотографировала те работы, что висели для этого более удачно. А вот космос, понравившийся мне особенно сильно, сфотографировать не удалось.  
Даже натюрморт в такой технике смотрится как музыка, пробуждает фантазию зрителя, заставляет остановиться и всматриваться в плавность линий, переливы цвета.  
Этот леший тоже мой любимец. Уникальный стиль художницы здесь проявился особенно ярко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий