Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 10 марта 2019 г.

акварельные цветы

На 8 марта, когда предстояло отдыхать 3 дня, многие он-лайн школы сделали нам подарок, открыв для просмотра уроки и мастер-классы. Эти цветы я рисовала как раз по одному из таких подарков, по мастер-классу замечательного художника-акварелиста Сергея Юрьевича Горбачева "Цветы в акварели: быстро и эффектно!"
 
Быстро потому, что рисовали сразу кисточкой, без предварительного рисунка и без референсов, поэтому художник выбрал такие простые сюжеты, которые каждый сможет нарисовать даже из головы. У такого мастера, как он, это получалось легко и красиво, а у меня далеко не так. Эффектно у него получалось благодаря интересной технике: вымыванию фона. Он сразу предупредил, что для этого урока очень важно качество бумаги. Она должна быть хлопковой, плотной, акварельной. Лишь в этом случае всё получится. 
Вначале в работе с синими подснежниками просто рисуются заливкой простые по форме цветы и стебли, затем делаеся фон, а потом он вымывал до белизны лепестки, придавая объём и живость цветам, блики на стекле. У меня так не получилось: не то качество бумаги, но приём я запомнила. И даже что-то применяла, немножко получалось, но вам не видно.
В жёлтых тюльпанах мы работали немного по-другому. Вначале заливался фон, у него он был по-настоящему тёмным, а я не рискнула. Затем вымывался до светлого формы тюльпанов и стеблей с листьями, затем на появившиеся светлые пятна наносился желтый или зеленый цвет. Хоть и не так эффектно, как у него, но у меня тоже получилось заменить тёмный фон жёлтыми цветами. очень интересный приём.
Когда я нарисовала котика своими новыми спиртовыми маркерами, то я обнаружила, что они проступают с обратной стороны. Поэтому решила сделать такую почти детскую аппликацию из скрап-бумаги с котиками, немного дорисовав композицию разворота. На следующий день я взялась за раскрытые ещё с 5 марта открытые уроки в школе Вероники Калачевой. Но до них добралась только 9 марта, а особенно ударно 10, сегодня, когда пыталась посмотреть как можно больше уроков. Сегодня они закрываются. Поэтому от такого объема полученных знаний голова устала, и написать о них я уже не в силах. Сделаю это завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий