Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 11 марта 2019 г.

рисунки на дне открытых дверей у Калачевой


В дни мартовских праздников с 5 по 10 марта школа Вероники Калачевой проводила Дни открытых дверей. Вот я и порисовала на них. Правда, воспользоваться предложением я смогла только 9 - 10 марта. Предложение было явно больше моих возможностей, пришлось оганичить свои аппетиты и выбрать только самое для меня нужное: работа спиртовыми маркерами и рисование человека. Некоторые уроки я только просмотрела, но часть успела порисовать. Про маркеры расскажу в следующий раз, а сейчас о fashion-иллюстрации.
 
Это урок с курс фэшин-иллюстрации с Аленой Лавдовской. Из её курса я выбрала несколько уроков. Этот мне показался одним из самых интересных - создание иллюстрации в стиле Rene Gruau. Фишка этого урока рисунок лица модели преимущественно чёрным цветом с единственным ярким пятном - ртом. Важна игра толщиной линии, где нос, волосы внутри силуэта прически рисуюьтся тонкими линиями, абрис лица и шеи более толстой и изменчивой линией. Все линии должны быть уверенными и четкими. Получилось у меня не совсем чисто, но принцип я ухватила. Потом буду тренироваться дальше. Понравился этот стиль, где главное линия и пятно.
 
Ещё один очень интересный приём мы постигали через копирование классической журнальной иллюстрации 20-х г.г. Здесь также важна игра линий. Нужно было рисовать не отрывая руки, чтобы линии были плавными. вначале всё рисуется тонким серым линером. Затем черным чуть более толстым обводится внешняя линия. Тень рисуется тем же линером и зарисовывается внутри. Тоже очень интересный прием. Буду тренироваться потом.  
А в заключение выполнила задание, где нужно было нарисовать одну и ту же модель с разной степенью стилизации. В первом, которое обозначалось, как наиболее реалистичное, Алёна начинала рисовать с глаз. Я эту её манеру уже видела на вебинарах, но мне она по-прежнему непривычна.
 
во второй работе начинали с овала лица и форме головы. Стилизация заключалась в увеличении рта, удлинении шеи.  
третий рисунок должен был быть совсем стилизированным, близким даже к шаржу. Вот что у меня получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий