Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 13 марта 2019 г.

учусь рисовать маркерами

Я в последнее время даже почти перестала смотреть многие онлайн уроки рисования из-за того, что многие из них выполнялись спиртовыми маркерами. Мои попытки заменить их чем-то другим всё же нельзя было назвать удачными. И вот наконец я позволила купить себе набор из 30 цветов на Алиэкспресс. Получила их и обнаружила, что забыла способ работы с ними. Поэтому на дне открытых дверей в школе Вероники Калачевой в первую очередь посмотрела именно их.

Первым ещё в рабочий день я открыла этот простой урок по рисованию гальки. На нём очень хорошо осваивать азы рисования этими маркерами - не сложно по рисунку, но показывает, как передавать объём, фактуру и вообще, основные возможности этого материала. Единственная сложность для меня была в том, что преподаватель называла используемые маркеры по номерам, а я их не понимала и с моими китайскими маркировка не совпадала. А может просто у меня были не те оттенки. Рисовать спиртовыми маркерами мне очень понравилось и стало ясно, почему их так часто используют в скетчинге. Рисовала я в своем скетчбуке с довольно плотной бумагой, но и она пропускала краску. Поэтому рисовать можно тольк с одной стороны. Поэтому следующий урок с этими маркерами я рисовала уже в другом блокнотике - квадратном, форматом чуть меньше А4, а главное с гладкой плотной бумагой специально для графики. На ней ммаркеры ложатся даже лучше и почти не протекают на другую сторону. этот урок я делала самым последним, поработав ещё и с курсами по фэшн-иллюстрации, результаты чего я показывала раньше. В результате сил у меня было мало и я взяла совсем маленький блокнот (А5) тоже с плотной бумагой. Здесь показывалась техника соединения спиртовых маркеров и цветных карандашей. Моя цель была была понять принцип, вот и решила рисовать на таком небольшом формате. Это сокращает время выполнения рисунка. В чём-то алгоритм напоминает работу в акварели: 1.Черновой набросок без деталей выполняем простым карандашом 2. Начинаем заливать основные формы светлыми цветами. 3. Затем более яркими или темными начинаем выделять и прорабатывать основные объекты и так от крупных ко всё более мелким деталям. Тёмными маркерами совершенно спокойно рисуем поверх светлых. 4. Цветные карандаши здесь использовали в двух случаях: там, где не нужны резкие границы и слишком яркие цвета - небо с облаками рисовали только карандашом. И при помощи цветных карандашей создавали тень, объём и мелкие детали, фактуру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий