Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 марта 2019 г.

рисунки прошедшей недели

Принятая в январе решение рисовать каждый день мной, конечно, увы, не выдерживается. Но всё же я в этом году рисую более регулярно. Уж хотя бы пару раз в неделю обязательно.
IMG_8370.md.jpg я даже положила в сумочку маленький блокнот (А5), чтобы при случае рисовать на работе. В нём бумага тонкая, выдерживает только карандаши и ручку. Вот эти три рисуночка я и сделала на работе, закрепляя уроки fashion-иллюстрации и скетчей, вынесенных из открытых уроков Вероники Калачевой. На этом наброске я слегка не вписалась в формат, ноги не вошли. IMG_8371.md.jpg здесь я уже учла ошибку и всё вписала правильно. IMG_8372.md.jpg Это уже в самом конце недели рисовала. Пятнышки от проступивших с предыдущей страницы маркеров. IMG_8366.md.jpg А это уже в выходные удалось порисовать по прошедшему на ВК короткому марафону. Его организаторы щедро оставили уроки на своем ютуб-канале и после его окончания. Я вовремя не смогла, а теперь просто для себя порисовала три акварельных скетча Марина Чернова, автор уроков, объясняет легко и хорошо, но рисует из головы, а для меня это несколько сложно. Поэтому для второго скетча с пирожным я нашла фото и рисовала по нему. IMG_8368.md.jpg последний скетч был по рисованию кота. Моя позировать отказалась и я снова нашла фото и рисовала по нему, так что урок почти не смотрела. IMG_8369.md.jpg Чтобы кошечке на развороте не было одиноко нарисовала этого хомячка карандашами.Получился такой разворот

Комментариев нет:

Отправить комментарий