Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 марта 2019 г.

скетчи-иллюстрации к моей книге

Сегодня мы отмечаем День писателя с чем я искренне поздравляю всех, кто считает этот день праздником. Я считаю, что отметила его вполне достойно: ударным трудом 🙂 Во-первых, выложила за выходные целые 2 новые главы в новой книге "Бабочка-оборотень и Чёрный герцог" - https://author.today/work/21514 которую сейчас пишу.

На этой неделе продолжила набрасывать для неё иллюстрации. Это одна из главных героинь - глупая принцесса Илиниель. Вначале я нарисовала всё черно-белым, а потом всё-же решила немного добавить цвета. Не знаю, как лучше.
А вот набросок в блокноте второстепенного персонажа Окки - полугнома, полуорка, я сделала схематично, определясь с его обликом.
А ещё на этой неделе я нарисовала котиков в рамках марафона 10 картин. Вначале я дорисовала разворот прошлой недели, добавив к рисунку с натуры моей спящей Мурки словно бы её сон. потом попробвала порисовать котиков по фото. Не вполне получилось, но буду тренироваться дальше
А это я впервые рисовала спиртовыми маркерами, которые наконец получила с Алиэкспресс.


Комментариев нет:

Отправить комментарий