Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 октября 2018 г.

сеть для творческих людей

Наслушавшись о необходимости продвижения своих книг, решила поискать места, которые могут послужить этой цели. На Самиздате.Литрес есть блог, где дают советы по этому поводу и там, анализируя успех пришедших туда самотеком авторов, заметили, что это те, кто пришел на Литрес с уже существующей группой поддержки.
И я задумалась: где же они могли её приобрести? Сообразила, что произошло это на других электронных ресурсах, где могут публиковаться  начинающие авторы. Я к этому времени знала 2 таких ресурса - Проза.ру и журнал Самиздат. Но Проза.ру для, как понимаю, для более серьёзных авторов, чем я. С Самиздатом оказалось разобраться не так-то просто, хотя, возможно, я ещё сделаю попытку.
Сейчас я осваиваюсь на площадке Author.TodayСоздатели характеризуют её как социальную сеть, которая объединяет творческих людей. 
Здесь можно опубликовать романы, повести, рассказы и сборники. Загрузить на сайт иллюстрации и получить профессиональное портфолио.

И для авторов, и для иллюстраторов проводятся конкурсы, которые могут помочь заявить о себе. Из плюсов - удобный функционал для выкладки, а также продажи книг, почта, блог и т. п. Все просто и понятно.
Я тоже завела здесь свою страничку - Елена Матеуш  Я выложила там несколько уже опубликованных на Самиздате книг, но главное воспользовалась возможностью выкладывать две книги, которые сейчас только пишу - "Родовой артефакт" и продолжение "Бабочки-оборотня". "Родовой артефакт" - роман-фентези, более серьёзный, чем "Бабочка". Выкладываю каждую неделю по 2 - 3 главы и уже дошла, как мне кажется как минимум до середины. Это черновик, который перед публикацией на Самиздат.Литрес я ещё отредактирую.
Почему для меня важно выкладывать написанное в процессе? Пока откликов там на незаконченные вещи я не получила, хотя на это и надеялась. Но уже сам факт, что несколько человек читают (а это видно по статистике) даёт стимул писать. Так как обычная работа, быт и т.п. требуют много времени и сил, чтобы писать нужно ощущать поддержку от читателей, знать, что это не лишено смысла. И этот сайт дал мне его.
В уже законченных работах мне показали на пропущенные ошибки, что дало возможность их исправить. При случае, я их в уже исправленном виде перезалью на Литрес.. Я там только осваиваюсь и об интересном опыте буду писать вам здесь.
Единственно, мне показалось, что на этом сайте больше пишущих, чем обычных читателей. Многие, как и я, авторы самиздата. Но это не значит, что там только не имеющие возможность публиковаться в издательствах. Я там нашла т уже известных авторов, раскрученных и издаваемых в бумажных книгах. Они свои книги продают, но те, что в процессе можно почитать бесплатно. Я так читаю сейчас Брониславу Вонсович. У неё такое лёгкое, развлекательное женское фентези.
Так что заходите туда, почитайте бесплатные книги, порадуйте авторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий