Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 октября 2018 г.

день с 15 по 19: инктобер

 
День 15. СЛАБЫЙ 
благодаря выбранному скромному формату мне удаётся пока выполнять задание каждый день. Выкроить даже пару минут не так просто, а главное, не просто сосредоточиться на обдумывании заданий.

   
день 16. УГЛОВАТЫЙ 
Именно понять и придумать образ для предложенного слова - это самое сложное  
день 17. РАЗДУТЫЙ 
Вторым вариантом перевода этого задания было "развращенный", но я не стала за него браться. Развращённый должен быть хорошо нарисован. Он достоин большего, чем мои почеркушки. Решила, что это раздутые щёки.  
день 18. БУТЫЛКА 
понять это задание просто. Здесь стоило бы мастерски поиграть с изображением стекла, но я решила обыграть разнообразие форм этого сосуда.  
день 19. ВЫЖЖЕННЫЙ 
Здесь в первую очередь мне пришли в голову выжженные душа или сердце. Нарисовать хотелось выжженный очаг и склоненную к нему фигуру женщины в чёрном. Такой поникший силуэт. Но это требует времени, и я решила нарисовать выжженную землю после пожара.

Комментариев нет:

Отправить комментарий