Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 октября 2018 г.

инктобер: день 9 и 10

На второй неделе этого челленджа я решила присоединиться к нему.
день 9: ДРАГОЦЕННЫЙ

Я услышала про этот челлендж когда он уже шёл. Вначале я не думала к нему присоединяться, так как рисовать каждый день я совершенно не успеваю. Но в конце концов не выдержала и решила попробовать. Чтобы рисовать каждый день хоть как-то, специально взяла этот небольшой блокнот, который начинала летом.
его формат имеет два плюса для моего участия:
 1. легко помещается в сумку, что позволяет брать с собой, чтобы поймать свободную минутку; 2. маленький формат - маленький рисунок, что позволит выполнять его по-настоящему быстро
день 10. ЛЬЮЩИЙСЯ/ ПЛАВНЫЙ
Это сегодня урвала минутку. Рисунок очень простой, полный недостатков. Почему же я участвую, если сама знаю, что чаще всего нарисовать что-то приличное не получится? Цель участия:
  • тренировать умение мыслить образами. заданное на день слово заставляет напрягать фантазию, придумывать под него образ, осмысливать данное понятиями не рационально, а интуитивно;
  • выработать привычку рисовать;
  • тренировать руку

Комментариев нет:

Отправить комментарий