Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 июля 2018 г.

рисую цветы и травы


Я продолжаю, хотя и редко, рисовать с натуры при своих прогулках с сыном. Проще всего рисовать растения, так как они стоят неподвижно и красивы все. Действую я по прежней схеме. На природе рисую перманентным маркером, сразу, вырабатывая твердость руки и зоркость глаза, ведь в этом случае надо рисовать сразу начисто, без возможности исправить.
Это белый и розовый клевер. Он так хорошо выделялся на фоне зелёной травы.

А потом дома дорабатываю рисунок, добавляя цвет акварелью. Здесь мне важно было выделить белый клевер, поэтому пришлось заливать фон.
а у этого сорняка мне было важно показать контраст зелённых листьев и жёлтых цветочков, которые его украшают. Поэтому цвет использовала по-другому.
Попробовала так же дополнить разворот с рисунками, сделанными во время заданий по "Академическому рисунку". Но не уверена, что не испортила. Вот как выглядел рисунок.
IMG_7623.jpg
набросок моей куколки-японка и цветов-сухоцветов
IMG_7624.jpg
А вот что получилось после добавления цвета. К куколке пришлось добавить и линер, чтобы усилить линию.
не уверена, что здесь стоило добавлять цвет. Может быть стоило оставить чистый рисунок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий