Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 мая 2018 г.

рисовальная игра и другая пара скетчей

IMG_7287.jpg
В эту пятницу Марина Трушникова вновь предложила тему для рисовальной игры. В этот раз была "История с зонтиком". Она вновь подобрала очень милое и вдохновляющее фото, как тему для рисунка.
Некоторые рисуют не по референсу, а опираясь на заявленную тему. В этот раз что-нибудь про зонтики. А мне каждый раз очень нравятся предложенные Мариной фото, и я рисую именно их, желаю передать рисунком их очарование.
Фото Творческая Мастерская с Мариной Трушниковой.
Это исходник. Рисунок довольно простой, поэтому я рисовала свой акварельный скетч сразу кистью, без предварительного наброска карандашом. Мне так нравится рисовать так быстро сразу с кистью, что захотелось продлить удовольствие и на другом развороте опробовала купленные новые две красочки - сепию и красную карминную. IMG_7288.jpg 
А потом сразу по фото ещё один простой натюрмортик. Мне не хотелось реализма. Вот они поближе.
IMG_7291.jpg
и такой,декоративный, с элементами дудлинга яблоки с лимоном. IMG_7289.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий